Педагогам и воспитателям
Учимся соблюдать закон: Научно-популярная брошюра
Авторы работы на конкретных примерах показывают механизмы работы законов, отмечая особую опасность для общества преступлений экстремистского и террористического характера.

История Подвига. Открытый дневник
Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста
В первой книге «История Подвига. Открытый дневник», собраны рассказы о людях, которые живут или жили рядом с вами – в соседней квартире, на вашей улице, в вашем городе...

История Подвига. Открытый дневник 2
Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста
Как и в первой книге, в сборнике «История Подвига. Открытый дневник 2», собраны рассказы о людях, которые живут или жили рядом с вами – в соседней квартире, на вашей улице, в вашем городе...

История Подвига. Открытый дневник 3
Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста
Как и в первых двух книгах, в сборнике «История Подвига. Открытый дневник 3», собраны рассказы о людях, которые живут или жили рядом с вами – в соседней квартире, на вашей улице, в вашем городе...

Что такое терроризм
Научно-популярное издание для учащихся 5–11 классов, студентов,их родителей и учителей
Брошюра направлена на развитие гражданского сознания учащихся, подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

Остановим терроризм
Научно-популярное издание для учащихся 5–11 классов, студентов,их родителей и учителей
Брошюра направлена на развитие гражданского сознания учащихся, подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

Ислам. Традиционный и вымышленный
Содержание предназначено для учебных занятий (основы религиозной культуры и светской этики, граждановедение, обществознание, ОБЖ, новейшая история и др.), а также в структуре классных часов и других элементов воспитательных систем.

Молодеж и антитеррор
В учебном пособии раскрывается сущность терроризма. Дается анализ видов террористических актов. Анализируются особенности подросткового и юношеского возраста и риск втягивания молодёжи в террористические секты. Раскрываются способы вовлечения людей в совершение терактов.
Показывается роль государства и российских граждан в борьбе с терроризмом. Даются рекомендации по выявлению признаков подготовки террористического акта. Излагаются принципы поведения в ситуациях, связанных с террористическими угрозами.
Данное пособие может использоваться на учебных занятиях по предметам «Обществознание» и «Основы безопасности

Интернет и антитеррор
Указанное пособие предназначено для предупреждения экстремистских взглядов и поведения молодежи, а также противодействия распространению идеологии терроризма в сети «Интернет».
Данное пособие может использоваться на учебных занятиях по предметам «Обществознание» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также в системе воспитательной внеклассной и внешкольной работы.

Когда не один противостоишь злу

Кто покушается на твои права и свободы
В пособии раскрываются понятия терроризма и экстремизма, цели терроризма, его признаки и формы. Основное внимание уделяется компьютерному, «словесному» и «финансовому» терроризму. Подробно рассматривается ваxxабизм как наиболее опасная и распространенная форма религиозно-политического экстремизма. Представлен список запрещенных террористических организаций. Приводятся правила противодействия экстремизму.
Книга адресована учащимся, учителям, а так же всем, кто интересуется данной проблемой.

Лекции для индивидуальной пропагандистской деятельности
руководители среднего и низшего звена региональных органов власти, органов местного самоуправления и аппарата АТК;
представители творческой молодежи, студенты факультетов искусств;
руководящие работники (среднее и низшее звено) региональных и муниципальных департаментов и министерств образования, учителя, педагоги, в том числе институтов повышении квалификации в системе образования (рекомендуется для регионов, в которых проживает большое количество мигрантов, в том числе и трудовых);
руководители молодежных организаций, сотрудники отделов и управлений региональных и муниципальных органов власти;
профессиональные психологии и социальные работники, педагоги.
+ План-разработка урока по ОБЖ (11 класс).

Материалы лекций (опорных тезисов) для работы индивидуальных пропагандистов
руководители среднего и низшего звена региональных органов власти, органов местного самоуправления и аппарата АТК;
руководящие работники (среднее и низшее звено) региональных и муниципальных департаментов и министерств образования, учителя, педагоги, в том числе институтов повышении квалификации в системе образования, журналисты, студенты факультетов журналистики и филологии;
учителя, преподаватели высшей школы, журналисты, работники (среднее и низшее звено) региональных и муниципальных департаментов молодежной политики и министерств образования;
политологи, социологи, студенты технических и естественно-научных факультетов;
сотрудники АТК, силовых ведомств, профессиональные психологи, социологи, регионоведы.

«Свой» — «Чужой» А стоит ли делить?
В пособии в доступной форме рассматривается явление ксенофобии, его природа, условия возникновения. Книга призвана помочь читателю не только понять суть этого явления, но и оценить поведение свое и окружающих, формируя позитивное восприятие различных социальных, национальных, этнических и конфессиональных групп. Каждый раздел сопровождается небольшими заданиями для обсуждения с друзьями, в кругу семьи, а также — для самостоятельного принятия решения. Книга предназначена учащимся, учителям, всем, кто интересуется данной проблемой.

Терроризм – зло.
Учебное пособие для учащихся начальной ступени общеобразовательных учреждений.
Показывается роль государства и российских граждан в борьбе с терроризмом. Даются рекомендации по выявлению признаков подготовки террористического акта. Излагаются правила поведения в условиях совершения террористических актов на транспорте, в помещениях, при захвате в заложники.
Учебное пособие предназначено для дополнения курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Терроризм – зло.
Учебное пособие для учащихся основной ступени общеобразовательных учреждений.
Материалы пособия могут быть использованы на занятиях по «Основам безопасности жизнедеятельности» и «Обществоведение», в ходе внеклассной воспитательной работы. Все разделы учебного пособия снабжены контрольными вопросами, заданиями для размышления и обсуждения с друзьями и родителями.

Терроризм – зло.
Учебное пособие для учащихся старшей ступени общеобразовательных учреждений.

План-конспект урока по ОБЖ для учеников старших классов по теме: «Профилактика экстремизма и терроризма среди молодежи»

Методические рекомендации для использования в образовательном процессе «Молодежь против терроризма!»

Методические (практические) рекомендации: «Общественное мнение педагогов общеобразовательных школ Орловской области об основных направлениях оптимизации взаимодействия педагогов и сотрудников ОВД в деле противодействия экстремизму в молодежной среде»

Учебно-практическое пособие «Уголовно-правовые и криминологические меры противодействия молодёжному экстремизму»
