Администрация Орловской области
25 сентября 2021, 0:58 MSK
COVID-19
 
 
 
 
 
 
Наши партнеры
Орел регион
Орловское информбюро
Первый областной
Инфографика
 
Основные направления тарифной политики Орловской области в 2016 году
12 января 2016 г., вторник   |   просмотров: 65535

В рамках тарифного регулирования 2016 года федеральный центр впервые за последние 10 лет не установил отраслевых индексов роста тарифов. Ключевым регуляторным механизмом в сфере коммунального хозяйства с 2016 года становится установление Правительством Российской Федерации предельных индексов изменения совокупного платежа граждан за коммунальные услуги. Другими словами, складывается стоимость услуг по электро- и газоснабжению, отоплению, водоснабжению, водоотведению и горячему водоснабжению.

Для Орловской области установлен индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по региону – 4,2%. Предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям области от величины указанного индекса составляет 2,2%.

При этом сохраняется право представительных органов местного самоуправления выходить с предложениями об утверждении более высокого роста тарифов в целях более устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения на их территориях. В текущем году таким правом воспользовался Кромской район: и вышел с предложением к Губернатору области о более высоком росте тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения. После экспертизы представленных расчетов максимальный рост размеров платежей граждан за коммунальные услуги в Кромском районе будет составлять 10%.

Все тарифы с 1 января 2016 года по 30 июня останутся неизменными. Повышение произойдет с 1 июля.

Утвержденные тарифы на 2016 год являются долгосрочными. Они приняты на 3 года.

Cамыми низкими являются тарифы на газ (по всем направлениям использования) – рост в 2%.

Рост тарифов на электроэнергию для населения составит 6,1%.

На 2016 год в рамках социальной нормы потребления электроэнергии предлагается установить тарифы в размере 3 руб. 50 коп. / кВт*ч.

Также предлагается сохранить льготный коэффициент 0,7 для сельского населения и граждан, проживающих в домах со стационарными электроплитами (тариф - 2 руб. 45 коп/ кВт*ч). Сверх социальной нормы – 4 руб. 51 коп. / кВт*ч и соответственно 3 руб. 15 коп./ кВт*ч.

Заручившись поддержкой Минстроя РФ, Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области решило не пересматривать социальные нормы потребления электроэнергии в связи с тем, что Правительством РФ предлагается новый подход к данному вопросу – установление дифференцированных тарифов. Их ожидается ввести с 1 мая 2016 года.

Тарифы на водоснабжение и отопление дифференцируются по каждому муниципальному образованию и в разрезе регулируемых организаций.

Тарифы на тепловую энергию вырастут от 2,7% до 4,5% (для большей части организаций тарифы установлены с ростом до 4%). Исключение составляет д. Малое Думчино (Мценский район) и пос. Долгое, где более высокий рост тарифа связан с необходимостью возмещения экономически обоснованных затрат на строительство котельной. Для граждан, проживающих в этих домах, предусмотрены адресные дополнительные субсидии на заявительной основе.

В сфере водоснабжения рост тарифов составит от 0% до 4,6%, за исключением организаций, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения в Кромском районе, в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о более высоком росте тарифов.

 
 
ГлавнаяИнфографика – Основные направления тарифной политики Орловской области в 2016 году
 
© 1998-2021 Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Коронавирусная инфекция (COVID-19) Нормативные правовые акты и информационные материалы Информация регионального оперативного штаба Региональные меры поддержки Федеральные меры поддержки граждан