Администрация Орловской области
18 января 2022, 17:16 MSK
COVID-19
 
 
 
 
 
 
Наши партнеры
Орел регион
Орловское информбюро
Первый областной
Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
 

Структура органов исполнительной государственной власти специальной компетенции
 > Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Управление организационной работы и протокола

Тел.: 59-79-81; ф. 59-79-65
Почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. E-mail: dvg@adm.orel.ru 

Приложение 1 к указу
Губернатора Орловской области
от 16 января 2019 г. № 18

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ПРОТОКОЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление организационной работы и протокола Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и настоящим Положением.

3. Положения об отделах Управления утверждаются приказами Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Основными задачами Управления являются:

1) протокольно-организационное обеспечение участия Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области или, по его поручению, членов Правительства Орловской области в официальных мероприятиях, связанных с визитами в Орловскую область лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных делегаций, представителей организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и общественных организаций, в иных мероприятиях, особо значимых для Орловской области, а также официальных визитов Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области за пределы Орловской области;

2) планирование и организационное обеспечение деятельности Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области (во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области).

6. Основными функциями Управления являются:

1) подготовка и согласование проектов документов, необходимых для протокольно-организационного обеспечения мероприятий с участием и (или) по поручению Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области, первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

2) осуществление протокольно-организационного обеспечения участия Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области в официальных мероприятиях, связанных с визитами в Орловскую область лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных делегаций, представителей организаций, в иных мероприятиях, а также официальных визитов Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области за пределы Орловской области;

3) подготовка программ мероприятий с участием Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области, осуществляемых в ходе визитов в Орловскую область представителей органов государственной власти Российской Федерации и органов власти субъектов Российской Федерации, иностранных государств и международных организаций, а также координация деятельности по выполнению этих программ;

4) организация и обеспечение поездок Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области в пределах и за пределы Орловской области, подготовка программ визитов, координация деятельности по выполнению программ визитов, согласование форматов мероприятий с участием Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области во взаимодействии с принимающей стороной;

5) участие в протокольно-организационном обеспечении координации взаимодействия органов государственной власти Орловской области и организаций при подготовке официальных протокольных мероприятий с участием Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области;

6) обеспечение официальных протокольных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами;

7) участие в обеспечении единой протокольной практики на территории Орловской области;

8) подготовка планов работы Губернатора Орловской области на основании предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и участие в осуществлении контроля за их исполнением;

9) подготовка перспективного и текущего планов заседаний Правительства Орловской области;

10) осуществление подготовки совещаний с участием Губернатора Орловской области, заседаний Правительства Орловской области;

11) составление повестки дня и порядка проведения совещаний с участием Губернатора Орловской области;

12) составление повестки дня заседаний Правительства Орловской области, организация сбора, обобщение и анализ информации, материалов и документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Правительства Орловской области;

13) обеспечение подготовки материалов к совещаниям, проводимым с участием Губернатора Орловской области, а также создание рабочих групп для выработки итоговых решений таких совещаний;

14) обеспечение координации деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, иных организаций при подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Орловской области;

15) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

16) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

17) подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Администрации Губернатора и Правительства Орловской области по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления;

18) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

 

III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

7. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

1) в установленном порядке вносить на рассмотрение первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, координирующего, курирующего и контролирующего деятельность Управления, предложения о совершенствовании работы Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;

3) проводить оперативные совещания, инструктажи по вопросам подготовки и осуществления мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора (Председателя Правительства) Орловской области, первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

4) пользоваться системами связи, информационными базами и иными информационными ресурсами;

5) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.

9. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) подписывает от имени Управления служебную документацию;

3) распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, сотрудниками Управления;

4) в установленном порядке вносит на рассмотрение заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления;

5) участвует в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления;

6) вносит на рассмотрение заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области предложения о структуре и штатной численности Управления и об их изменении исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;

7) определяет задачи структурных подразделений Управления, представляет в установленном порядке на утверждение положения об отделах Управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении;

8) в установленном порядке вносит на рассмотрение заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Управлении;

9) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

11. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.

12. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.

13. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций, осуществляемых Управлением.

15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

16. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

 

Структура
 
Правовые основы деятельности
ГлавнаяОрганы властиОрганы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской областиАдминистрация Губернатора и Правительства Орловской областиУправление организационной работы и протокола – Положение
 
© 1998-2022 Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Коронавирусная инфекция (COVID-19) Нормативные правовые акты и информационные материалы Информация регионального оперативного штаба Региональные меры поддержки Федеральные меры поддержки граждан