Коронавирусная инфекция (COVID-19) Нормативные правовые акты и информационные материалы Информация регионального оперативного штаба Региональные меры поддержки Федеральные меры поддержки граждан
Администрация Орловской области
20 октября 2020, 20:20 MSK
COVID-19
 
 
 
 
 
 
Наши партнеры
Орел регион
Орловское информбюро
Первый областной
Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
 

Структура органов исполнительной государственной власти специальной компетенции
 > Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области

Управление экологического надзора и природопользования

Почтовый адрес: 302028, г. Орёл, ул. Сурена Шаумяна, д. 16. E-mail: econadzor@adm.orel.ru 

Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 марта 2019 г. № 114

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА НАДЗОРНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление экологического надзора и природопользования (далее также – управление) является структурным подразделением Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области (далее –Департамент), обеспечивающим реализацию Депатаментом правоприменительных функций, функции нормативного правового регулирования в сфере охраны, надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов), в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (в том числе атмосферного воздуха, обращением с отходами производства и потребления), водных отношений, экологической экспертизы, радиационной безопасности и недропользования, охраны и использования водных биологических ресурсов.

2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, а также настоящим Положением, приказами Департамента.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Департамета, органами исполнительной государственной власти специальной компитенции Орловской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественными объединениями и иными организациями.

4. Положения о стуктурных подразделениях управления утверждаются приказом Департамента.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКИИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Основными задачами управления являются:

1) реализация государственной политики в области природопользования, недропользования и охраны окружающей среды на территории Орловской области в целях решения социально-экономических задач, сохранения благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

2) предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) выполнение иных задач в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.

6. Основными функциями управления являются:

1) участие в обеспечении исполнения на территории Орловской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, иных законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в подведомственной сфере деятельности управления;

2) осущствление подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам относящимся к сфере деятельности управления;

3) участие в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых управлением;

4) участие в организации и осуществлении охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира, в том числе организации и осуществления сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

5) участие в проведении работы по рассмотрению обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;

6) проведение работы по осуществлению Департаментом регулирования численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе по принятию решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

7) организация осуществления ведения государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Орловской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, в том числе ведения государственного охотхозяйственного реестра и осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

8) проведение работ по выдаче Департаментом разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в том числе выдаче Департаментом разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях и предоставлению бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение, а также природоохранным учреждениям, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

9) организация осуществления Департаментом полномочий по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

10) проведение работ по созданию аукционной комиссии на право заключения охотхозяйственного соглашения, определению порядка ее деятельности и утверждению ее состава;

11) проведение работ по подготовке и заключению охотхозяйственных соглашений;

12) осуществление работ по подготовке обращений в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения, или заключению такого соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);

13) осуществление работы по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

14) в соответствии с частью 7 статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» осуществление работы по принятию от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;

15) в соответствии с частью 11 статьи 67.1 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» принятие от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности;

16) участие в осуществлении контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

17) участие в осуществлении контроля за оборотом продукции охоты;

18) участие в осуществлении организации и регулирования любительского и спортивного рыболовства (в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области и муниципальной собственности), за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;

19) проводение работы по определению Департаментом границ рыболовных участков в отношении рыболовных участков во внутренних водах Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области;

20) проведение работы по организации Департаментом проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыболовным участком для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области и муниципальной собственности, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

21) проведение работы по подготовке и заключению договора пользования рыболовным участком для организации любительского и спортивного рыболовства, право на заключение которого приобретается по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области и муниципальной собственности, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

22) участие в осуществлении охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

23) участие в осуществлении мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

24) участие в осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Орловской области, в том числе осуществляет федеральный государственный надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Орловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

25) учасие в проведении работ по выдаче и анулированию Департаментом охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

26) участие в разработке и утверждении Департаментом нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий;

27) участие в обеспечении изготовления Департаментом удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

28) организация работ Департамента по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулированию таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

29) участие в проведении проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

30) проведение работы по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

31) организация разработки предложений об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществлении управления и контроля в области охраны и использования таких территорий;

32) проводение работы по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;

33) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Орловской области;

34) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Орловской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

35) участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Орловской области;

36) организация осуществления регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

37) осуществление ведения государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

38) организация установления целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории субъекта Российской Федерации и сроков их снижения;

39) организация установления нормативов образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

40) проведение работы по приему отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

41) осуществление приема деклараций о воздействии на окружающую среду от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

42) в соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» осуществление приема от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

43) подготовление для утверждения Департаментом методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

44) организация работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в порядке, установленном Правительством Орловской области;

45) участие в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;

46) участие в обеспечении контроля за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

47) проведение работы по обращению в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

48) осуществление работы по подготовке запроса в соответствии с пунктом 5 статьи 24.11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» у организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, органов местного самоуправления поселений и городских округов Орловской области информации, необходимой для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

49) проведение работы по предъявлению исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

50) участие в ведении Красной книги Орловской области;

51) участие в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Орловской области;

52) участие в осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;

53) участие в осуществлении государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

54) участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;

55) участие в информировании населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

56) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

57) участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;

58) участие в осуществлении в пределах компетенции Департамента координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

59) участие в осуществлении государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

60) обеспечение и организация предоставления водных объектов или их частей, находящихся в собственности Орловской области, в пользование на основании договоров на водопользование, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе по поручению Правительства Орловской области, заключение договоров водопользования и дополнительных соглашений к ним, выдача решений о предоставлении водных объектов в пользование в порядке, установленном действующим законодательством;

61) проведение работы по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе заключение договоров водопользования и дополнительных соглашенияй к ним, принятие решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных Водным кодексом Российской Федерации;

62) участие в осуществлении регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

63) участие в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области;

64) участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Орловской области;

65) участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Орловской области;

66) участие в осуществлении мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Орловской области;

67) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

68) разрабатка порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Орловской области в результате аварии гидротехнического сооружения, и проводении работ по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Орловской области в результате аварии гидротехнического сооружения;

69) участие в организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

70) проведение работы по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

71) участие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

72) проведение работы по информированию населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;

73) проведение работы по делегированию экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Орловской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Орловской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;

74) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Орловской области;

75) участие в организации контроля за радиационной обстановкой на соответствующей территории в пределах своих полномочий;

76) участие в организации и проведении оперативных мероприятий, в случае угрозы возникновения радиационной аварии;

77) участие в обеспечении условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;

78) участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на соответствующей территории;

79) участие в обеспечении государственного учета и контроля радиоактивных веществ на территории Орловской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

80) участие в создании и ведении фонда геологической информации Орловской области;

81) проведение работы по осуществлению Департаментом от имени Орловской области правомочия обладателя геологической информации о недрах, полученной пользователями недрами за счет средств областного бюджета, местных бюджетов;

82) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

83) проведение работы по составлению и ведению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведение учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

84) участие в защите прав пользователей недр и интересов граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами;

85) осуществление подготовки и внесения предложений в Правительство Орловской области по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Орловской области и предоставлению права пользования участками недр местного значения;

86) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

87) участие в организации и осуществлении регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

88) участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации на территории Орловской области;

89) участие в разработке и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;

90) участие в подготовке предложений о формировании программы лицензирования пользования участками недр, условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр, находящимися на территории Орловской области, распоряжение которыми отнесено к компетенции Российской Федерации, для представления в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы;

91) участие в работе конкурсных, аукционных и иных комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами для принятия решений о предоставлении права пользования участками недр на территории Орловской области, распоряжение которыми отнесено к компетенции Российской Федерации;

92) участие в подготовке перечней участков недр местного значения в отношении участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, для утверждения Правительством Орловской области по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;

93) подготовка предложений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определении порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр местного значения или группы участков недр местного значения;

94) осуществление подготовки условий пользования участками недр местного значения;

95) участие в проведении конкурсов или аукционов на получение права пользования участками недр местного значения;

96) участие в установке и изменении границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

97) участие в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, установление порядка указанного согласования;

98) проведение работы по оформлению документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части в соответствии с положениями части 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

99) проведение работы по исправлению технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок, либо подобных ошибок), допущенных при оформлении или переоформлении лицензии на пользование участками недр местного значения, в том числе в сведениях о границах участков недр местного значения;

100) участие в создании комиссий, осуществляющих установление фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

101) участие в подготовке необходимых документов по вопросам, возникающим в связи с подписанием соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;

102) участие в проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

103) участие в осуществлении оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения;

104) участие в согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, изменений, вносимых в технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

106) проведение работы по устанавлению конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами;

107) участие в осуществлении расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения;

108) участие в организации работ по проведению аварийно-спасательных работ, восстановлению нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения на территории Орловской области террористического акта;

109) иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

 

III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

7. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

1) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

2) использовать государственные системы связи и коммуникаций;

3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.

9. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента, курирующему деятельность управления.

10. Начальник управления имеет заместителя начальника управления – начальника отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности, а также заместителя начальника управления – начальника отдела охотнадзора, регулирования и использования объектов животного мира, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.

11. Начальник управления:

1) руководит деятельностью управления;

2) подписывает от имени управления служебные документы;

3) вносит руководителю Департамента предложения об изменении структуры и штатной численности управления исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, а также условий их реализации;

4) определяет задачи структурных подразделений управления;

5) вносит руководителю Департамента предложения о награждении и поощрении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, и применении к ним дисциплинарных взысканий.

12. Заместитель начальника управления – начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности, а также заместитель начальника управления – начальник отдела охотнадзора, регулирования и использования объектов животного мира выполняют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника управления.

13. В период временного отсутствия начальника управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с должностным регламентом.

14. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций управления.

15. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.

16. Место нахождения управления: 302028, г. Орёл, ул. Сурена Шаумяна, д. 16.

 

Структура
 
Правовые основы деятельности
 
Деятельность ОИГВ
Зоовольерный комплекс
ГлавнаяОрганы властиОрганы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской областиДепартамент надзорной и контрольной деятельности Орловской областиУправление экологического надзора и природопользования – Положение
 
© 1998-2020 Администрация Губернатора и Правительства Орловской области