Администрация Орловской области
21 февраля 2020, 5:22 MSK
 
 
 
 
 
 
Наши партнеры
Орел регион
Орловское информбюро
Первый областной
Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
 

Структура органов исполнительной государственной власти специальной компетенции

Департамент образования Орловской области

Почтовый адрес: 302021, г. Орел, Ленина пл., д. 1. E-mail: pr_obraz@adm.orel.ru 

Программа «Земский учитель»
>> 10.01.2020

Постановление № 737 от 30.12.2019 Постановление Правительства Орловской области «Об утверждении Положения о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в Орловской области»

 
>> 30.12.2019

Об объявлении Департаментом образования Орловской области конкурсного отбора претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в Орловской области
[загрузить, doc 57,50 kB]

 
>> 25.12.2019

Приказ Департамента образования Орловской области от 19 декабря 2019 года № 1901 «Об утверждении перечня вакантных должностей учителей общеобразовательных организаций Орловской области, испытывающих проблемы (дефицит) кадрового обеспечения образовательной деятельности, и участвующих в конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прошедшему конкурсный отбор и прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в Орловской на 2020 год»
[загрузить, pdf 122,51 kB]

 

Структура
 
Оздоровление и отдых детей
 
Правовые основы деятельности
 
Деятельность ОИГВ

Административное делопроизводство

Архив управления контроля и надзора в сфере образования

Аттестация педагогических работников

Всероссийский конкурс сочинений среди обучающихся образовательных организаций «Без срока давности»

Государственный контроль (надзор) в сфере образования

Информационные ресурсы

Информация

Информация по вопросам получения образования и трудоустройства для лиц, прибывающих с территории Украины

Исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

Конкурсы

Контрольные мероприятия в рамках ГИА, ВПР

Мероприятия

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Нормотворчество

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Общественный совет

Отчеты

Перечень сведений, предоставляемых с использованием координат

План работы

Подтверждение документов об образовании и (или) квалификации (апостиль)

Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях (апостиль)

Проверки

Программа «Земский учитель»

Профилактика нарушений обязательных требований

Публичные обсуждения правоприменительной практики

Реализация основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств

Реализация Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Орловской области»

Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности

Статистика, аналитика, доклады

Государственные услуги и функции

 
Государственные функции
 
Государственные услуги
 
Контрольно-надзорная деятельность
Горячая линия по вопросам, связанным с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы
Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»
Официальный информационный портал
государственной итоговой аттестации
Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки
ГлавнаяОрганы властиОрганы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской областиДепартамент образования Орловской области – Программа «Земский учитель»
 
© 1998-2020 Администрация Губернатора и Правительства Орловской области