Администрация Орловской области
18 октября 2021, 0:37 MSK
COVID-19
 
 
 
 
 
 
Наши партнеры
Орел регион
Орловское информбюро
Первый областной
Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
 

Структура органов исполнительной государственной власти специальной компетенции

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Место нахождения: г. Орел, площадь Ленина, д. 1. Тел.: ф. 73-59-93
Почтовый адрес: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. E-mail: uprtarif@adm.orel.ru 

Вопросы и ответы в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
 
 
Вопрос: Как изменились сроки проведения проверок в связи с вступлением с 1 июля 2021 года в силу Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»?

Ответ: В соответствии Федеральным законом от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

 
Вопрос: Будет ли продлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства на 2022 год?

Ответ: Постановлением Правительства РФ от 08.09.2021 года № 1520 «Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлено, что в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в 2022 году не проводятся. за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего постановления.

 
Вопрос: В каких случаях допускается замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением?

Ответ: В соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

 
Вопрос: Какая ответственность в соответствии с законодательством предусмотрена за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)?

Ответ: В соответствии со статьей 19.7.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;

- представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 
Вопрос: Какая ответственность в соответствии с законодательством предусмотрена за нарушение Стандартов раскрытия информации организациями, оказывающими коммунальные услуги?

Ответ: В соответствии со статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Задать вопрос



Как к вам обращаться. Введенное вами имя будет опубликовано под текстом вопроса.
 

Все поля должны быть заполнены.

Структура
 
Правовые основы деятельности
 
Деятельность ОИГВ

Антимонопольный комплаенс

График личного приема граждан и представителей организаций

Инвестиционные программы сетевых организаций

Информационные ресурсы

Информация

Информация по тарифам на 2012 год

Информация по тарифам на 2013 год

Информация по тарифам на 2014 год

Информация по тарифам на 2015 год

Информация по тарифам на 2016 год

Информация по тарифам на 2017 год

Информация по тарифам на 2018 год

Информация по тарифам на 2019 год

Информация по тарифам на 2020 год

Информация по тарифам на 2021 год

Контрольная деятельность

Нормотворчество

О плате граждан за коммунальные услуги

Общественный совет

Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)

Отчеты

Перечень сведений, предоставляемых с использованием координат

План работы

Противодействие коррупции

Решения по установлению платы за технологическое присоединение

Стандарты раскрытия информации регулируемых организаций

Государственные услуги и функции

Приказы

Вопросы и ответы в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

 
Контрольно-надзорная деятельность

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий

Региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе

Региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения

 
АРХИВ (Информация о видах государственного контроля (надзора), действовавших в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.)
 
Ссылки
ГлавнаяОрганы властиОрганы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской областиУправление по тарифам и ценовой политике Орловской области – Вопросы и ответы в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
 
© 1998-2021 Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Коронавирусная инфекция (COVID-19) Нормативные правовые акты и информационные материалы Информация регионального оперативного штаба Региональные меры поддержки Федеральные меры поддержки граждан